Магия Божественного Света Магия Божественного Света Магия Божественного Света Магия Божественного Света
Магия Божественного Света Магия Божественного Света
Магия Божественного Света Магия Божественного Света
Магия Божественного Света Магия Божественного Света
Магия Божественного Света Магия Божественного Света Магия Божественного Света Магия Божественного Света

Магия Божественного Света Магия Божественного Света
Магия Божественного Света
'Магия Божественного Света' на Французском Сделать страничку "Магия Божественного Света" стартовой Добавить сайт "Магия Божественного Света" в Избранное
Главная Наша помощь Наш коллектив

Шесть Дверей Глубокой Дхармы


Предлагаем Вам еще один вид медитации, который называется «Шесть Дверей Глубокой Дхармы». Это наиболее разработанная по шагам медитация.

Дыхание - источник жизни. Когда оно прекращается, тело становится лишь бездыханным трупом, и нервная система больше не работает, поэтому ум исчезает, и жизнь приходит к концу. Жизнь сохраняется дыханием, которое связывает тело с умом и обеспечивает существование тела. Воздух, хотя и незаметный для глаз, в действительности вдыхается и выдыхается через ноздри посредством функции дыхания: Так мы узнаем, что Человеческое Существо состоит из тела, дыхания и ума, и дыхание играет важную роль в соединении с телом и умом.

Шесть Дверей Глубокой Дхармы сосредоточены на дыхании и являются тщательно разработанным методом медитации. Его можно применять после реализации метода Чжи и Гуань. Метод состоит в счете, следовании, остановке (Чжи), созерцании (Гуань), возвращении и очищении.


 

1) Что такое счет?

а) Практика посредством счета. Отрегулировав дыхание, чтобы оно не было ни напряженным, ни расслабленным, считайте от 1 до 10 каждый вдох или выдох - по выбору, но не одновременно, и фиксируйте внимание на этом счете, чтобы ум не блуждал. Затем обратите ум назад и начните счет снова с единицы. Это и есть практика посредством счета.

б) Реализация посредством счета. Практиковать счет от 1 до 10 следует постоянно, пока дыхание не станет таким поверхностным, едва заметным, что его нельзя будет считать. Это - реализация посредством счета.


 

2) После этого надо прекратить счет и практиковать метод следования дыханию, имеющий две фазы:

а) Практика следования дыханию. После прекращения счета дыханий надо сосредоточить ум на наблюдении за каждым вдохом и выдохом. Тогда ум будет сопровождать дыхание, которое также будет следовать за ним, пока ум и дыхание не станут тесно и непрерывно зависеть друг от друга. Это и есть практика посредством следования дыханию.

б) Реализация следованием дыханию. Поскольку ум становится постепенно утонченным и тонким, медитирующий будет замечать длину своего дыхания, и тогда он почувствует, что дыхание словно проходит через поры его тела. Интеллект (6-е сознание) теперь заморожен, спокоен и тих. Это - реализация посредством следования дыханию.

Т.е. как перестанете замечать свои вдохи и выдохи, переходите к третьей фазе медитации.


 

3) Постепенно медитирующий будет замечать, что метод следования дыханию является все еще грубым и его нужно оставить и заменить практикой Чжи (прекращения), у которой так же 2 фазы.

а) Практика Чжи. После прекращения следования за дыханием нужно намеренно, но не вмешиваясь, фиксировать свой ум на кончике носа. Это - практика Чжи.

б) В ходе указанного выше упражнения медитирующий внезапно осознает, что его тело и ум кажутся исчезающими, и он войдет в состояние тишины. Это - реализация посредством практики Чжи.


 

4) На этой стадии медитирующий должен знать, что хотя это состояние и хорошо, но нужно обратить свет ума на себя самого, так что он не будет пойман в этой тишине. Итак, нужно практиковать созерцание, определяемое двумя фазами.

а) Практика посредством созерцания (Гуань). В этом тихом состоянии нужно смотреть пристально в свои утонченные и тонкие вдохи и выдохи, которые подобны ветру и пустоте и не имеют собственной реальности. Это - практика Гуань.

б) Со временем, постепенно, "Глаз Ума" (третий глаз) откроется и вы ясно почувствуете, что дыхание входит и выходит через все поры тела. Это - реализация посредством созерцания (Гуань).


 

5) После долгой практики созерцания нужно последовать методу возвращения, в котором опять две фазы.

а) Практика метода возвращения. Когда ум установлен на созерцание дыхания, создаются объективный ум, созерцающий дыхание, и само объективное дыхание, которое совершается, и они представляют две крайности двойственности, находясь в абсолютном состоянии; поэтому их следует вернуть к фундаментальному уму. Это - практика возвращения.

б) Так как созерцающий дыхание возникает из ума, то он будет следовать за умом при его падении. Подъем и падение ума в своей основе иллюзорны и нереальны, подобно воде, которая поднимается в волнах; волны не являются водой, основное лицо которой можно увидеть только тогда, когда волны улеглись. Поэтому и ум, который поднимается и падает, не является Истинным Умом "Я". Мы должны смотреть в этот Истинный Ум "Я" - ум, очищенный предварительными этапами от эмоций, страстей и иллюзий мира, окружающего нас, который не создан и поэтому находится вне "есть" и является пустым. Поскольку же он пуст, то не существует и созерцающего предмета. В этом исчезании знания и его объекта заключается реализация метода возвращения.


 

6) После описанной реализации остается идея возвращения. Ее нужно стереть медитацией на чистоте, у которой 2 фазы.

а) Практика очищающего метода. Когда ум чист и ясен и перестает различать, это - очищающая практика,

б) Реализация состояния чистоты: когда ум тих, подобно спокойной воде, с полным отсутствием ложного мышления, за которым следует проявление Реального Ума, не существующий отдельно от этого ложного думания, то возвращение от ложного к реальному подобно успокоению воды, обнаруживающей Истинную Воду.


 

Из перечисленных Шести Дверей Глубокой Дхармы счет и следующие за ним методы образуют предварительную практику, а методы прекращения (Чжи) и созерцания (Гуанъ) составляют Главную Практику, и, наконец, методы возвращения и очищения образуют Заключительную Практику. Поэтому прекращение (Чжи) является Главной медитацией с созерцанием (Гуань) как ее поддержкой, пока не осуществится ясное восприятие. Только тогда возвращение и очищение могут принести окончательный результат.

С уважением, Евгений и  Юлия

Медитации  >>   О медитации   Капелька  Шавасана   Медитация на пламени свечи   Иисусова молитва   Покрывало любви   Медитация Мама   Энергия любви   Как и зачем медитировать   Шесть Дверей Глубокой Дхармы

Магия для Вас  >>   Биополе. Энергетика  Как повысить энергетический уровень   Об устройстве Мироздания   О медитации


Главная  >>   Практическая магия  >>   Карма   Магия для Вас   Заговоры   Снимаем порчу   Ваши способности   В Вашу копилку   Ваши вопросы   Архив заговоров   Архив молитв   Архив обрядов и ритуалов   Медитации



Copyright © 2002 Aннa Фoщaй: magi@belmagi.ru, Вебмастер: webmaster@belmagi.ru

Коммерческое использование материалов сайта без согласия авторов запрещено!
При некоммерческом использовании обязательна активная ссылка на сайт (http://www.belmagi.ru/).


  Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100