'Магия Божественного Света' на Французском Сделать страничку "Магия Божественного Света" стартовой Добавить сайт "Магия Божественного Света" в Избранное
Главная Наша помощь Наш коллектив

«Не прикасайся к помазанным Моим» (Пс.104:15)


Россия перед вторым пришествием  >>   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9   |  10  |  11   |  12   |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27   |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  363738394041424344454647Приложения


(Духовный смысл цареубийства)


«Если будете бояться Господа и служить Ему, и слушать гласа Его, и не станете противиться повелениям Господа, то будете и вы и царь ваш, который царствует над вами, ходить вслед Господа, Бога нашего. <...> Если же вы будете делать зло, то и вы и царь ваш погибнете» (1 Цар. 12:14, 25).


А. И. Введенский (1900): «В судьбе Царей воздаяние за жизнь подданных и наоборот» 1.


Смысл жертвы, о которой им было открыто, хорошо понимали сами Царственные Мученики.

Государь Николай II: «Быть может, необходима искупительная жертва для спасения России: я буду этой жертвой - да свершится воля Божия!» 2.


Л. А. Тихомиров (20.05 и 22.08.1905): «Ах как мне жаль этого несчастного Царя! Какая-то искупительная жертва за грехи поколений. Но Россия не может не желать жить, а ей грозит гибель, она прямо находится в гибели, и Царь бессилен ее спасти, бессилен сделать то, что могло бы спасти его и Россию! Что ни сделает, губит и ее и его самого. И что мы, простые русские, как я, например, можем сделать? Ничего ровно... Сиди и жди, пока погибнешь! <...> Впереди скопляется какой-то непроглядный мрак. Монархия идет к гибели, а без монархии у нас лет 10 неизбежна резня. Прямо ужасное положение. Вот она - Ходынка-то! 3 Наступает исполнение предвещания» («Красный архив». 1930. №2. С. 71, 73).


Государыня Александра Феодоровна (20.12.1917): «...не думай, что я не смирилась (внутренне со всем смирилась, знаю, что все это не надолго)...» 4.

(08/21 апреля 1918): «Атмосфера электрическая кругом, чувствуется гроза, на душе мирно - все по воле Божией. Он все к лучшему делает. Только на Него уповать...» 5.

«Господи, смилуйся над Россией! Спаси ее... О, как я молю, чтобы Господь ниспослал бы духа разума, духа страха Божия. Все потеряли головы, все врозь, царство зла губит и страдания невинных убивают... Очень согрешили мы все, что так Господь, Отец Небесный, наказывает детей своих. Но я твердо и непоколебимо верю, что Он все спасет. Он один это может. Надо перенести, терпеть, очиститься, переродиться!..» 6.


Великая Княжна Татьяна Николаевна особо отметила в одной из книг в предсмертные дни: «Верующие в Господа Иисуса Христа шли на смерть, как на праздник... становясь перед неизбежною смертью, сохраняли то же самое дивное спокойствие духа, которое не оставляло их ни на минуту... Они шли спокойно навстречу смерти потому, что надеялись вступить в иную, духовную жизнь, открывающуюся для человека за гробом» 7.


Наследник Цесаревич Алексей Николаевич: «Если будут убивать, то только бы не мучили...» 8.


Понимали, что делали, и изуверы-цареубийцы...

Расследовавший дело следователь Н. А. Соколов считал (1922): «За много лет до революции возник план убийства, имеющий целью разрушение идеи монархии. Вопрос о жизни или смерти членов Дома Романовых был, конечно, решен задолго до смерти тех, кто погиб на территории России» 9.

Одно из доказательств приведенных слов - распространявшаяся еще до Первой мировой войны в Западной России открытка - раввин с жертвенным петухом («капорес»). У петуха - голова Государя Николая II с императорской короной. Надпись гласила: «Да будет это моим выкупом, да будет это моей заменой, да будет это моим жертвоприношением», - т. е. ритуальные слова, произносимые перед закланием. Эта открытка (неоднократно описанная и воспроизведенная в литературе 10) - одно из материальных подтверждений заменного жертвоприношения в талмудическом иудаизме (т. е. инвольтирования). Не отрицают это, кстати, и нынешние иудеи. В опубликованной в 1990 г. (№ 2) в газете «Менора» притче «В гостях у цадика» рассказывается об обычае празднования Пурима среди евреев России. Через переодетого русским царем иудея путем каббалистических заклинаний оказывалось воздействие на настоящего Государя.

Соответствие цареубийства учению талмудического жидовства очевидно. «Лучшего из гоев (каковым, безусловно, прежде всего, был Русский Царь - Сост.) убей, самой красивой змее размозжи голову!» (Мельхита, 11, а, в главе Бешалях). В талмудическом трактате Соферим читаем: «Справедливейшего из акумов (христиан, букв «поклонников звезд и планет» - Сост.) лиши жизни». Возражения талмудистов, что в цитированных отрывках идет речь о дозволении убийств лишь во время войны, опровергаются другими не менее авторитетными для жидовства источниками. Так в Зогаре (1, 25, а) - второй части каббалы - книге, в определенном смысле более авторитетной, чем талмуд, нынешнее положение евреев после разрушения Храма характеризуется как «четвертое (идумейское, римское) пленение», время войны не на жизнь, а на смерть. Отсюда ясно: понятие «Москва - Третий Рим» для жидовства вовсе не пустое. «Все, что говорили пророки об уничтожении Эдома в последние дни - говорили о Риме, как я это изложил раньше, объясняя Исаию 34:1. «Приступите народы, слушайте; ибо когда будет разрушен Рим, тогда будет спасение Израиля» (Давид Кимхи, в начале комментария на пророка Авдия)». «По заслугам воздастся тому, - говорится в Зогаре (I, 160, а), - кто в силах освободиться от этой партии (еврейских противников), навеки прославится тот, кто сумеет избавиться от нее и сокрушит ее; и спросил р. Хецкия: а как сокрушить ее? И открыл уста свои р. Иегуда и рек: борись! Что это за борьба? - Конечно, борьба с тою нечестивою частью, с которой обязан бороться каждый человеческий сын (т. е., конечно, еврей); так ведь и Иаков относился к Исаву, а Исав принадлежал к этой же части; когда было нужно, он действовал против Исава лукавством. Да, воюй с нею, не покладая рук, пока не установится должный порядок (пока все земные народы не станут рабами нашими). Потому-то я и утверждаю: великая награда тому, кто сумеет освободиться от этой части, кто сумеет подчинить ее себе» 11.

Прибавьте к этому известную надпись «на немецко-еврейском жаргоне» из «поэмы немецкого еврея Гейне» - «Царь Валтасар», оставленную на стене комнаты, в которой было совершено цареубийство: «В эту самую ночь Валтасар был убит своими холопами». Как писал М. К. Дитерихс, надпись «сама по себе свидетельствовала об авторах ее и преступлении» 12. Объясняя смысл ее, следователь Н. А. Соколов пишет: «Это 21 строфа известного произведения немецкого поэта Гейне «Belsazar». Она отличается от подлинной строфы у Гейне отсутствием очень маленького слова: «aber», т. е. «но все-таки». Когда читаешь это произведение в подлиннике, становится ясным, почему выкинуто это слово. У Гейне 21 строфа - противоположение предыдущей 20 строфе. Следующая за ней и связанная с предыдущей словом «aber». Здесь надпись выражает самостоятельную мысль. Слово «aber» здесь неуместно. Возможен только один вывод: тот, кто сделал эту надпись, знает произведение Гейне наизусть» 13.


М. К. Дитерихс считал: «Как смерть Халдейского царя определила собой одну из крупнейших эр истории - переход политического господства в Передней Азии из рук семитов в руки арийцев, так смерть бывшего Российского Царя намечает другую грозную, историческую эру - переход духовного господства в Великой России из области духовных догматов Православной эры в область материализованных догматов социалистической секты...» 14.


Современный исследователь М. Орлов пишет: «Первоисточник... этой талмудической аллюзии находится в книге пророка Даниила: «Валтасар царь сделал большое пиршество для тысяч вельмож своих и перед глазами тысячи пил вино. Вкусив вина, Валтасар приказал принести золотые и серебряные сосуды, которые Навуходоносор, отец его, вынес из храма Иерусалимского, чтобы пить из них царю, вельможам его, женам его и наложницам его. Тогда принесли золотые сосуды, которые взяты были из святилища дома Божия в Иерусалиме, и пили из них царь и вельможи его, жены его и наложницы его. Пили вино и славили богов золотых и серебряных, медных, железных, деревянных и каменных. В тот самый час вышли персты руки человеческой и писали против лампады на извести стены чертога царского, и царь видел кисть руки, которая писала. Никто из обитателей и мудрецов халдейских не смог прочитать написанного, и только пророк Даниил объяснил надпись: «...послана от Него (Бога) кисть руки, и начертано это писание. И вот что начертано: мене, текел, упарсин. Вот - и значение слов: мене - исчислил Бог царство твое и положил конец ему; текел - ты взвешен на весах и найден очень легким; перес - разделено царство твое и дано Мидянам и Персам... В ту же самую ночь Валтасар, царь Халдейский, был убит...» Дух талмуда узнается из грубо материального, буквального истолкования Священного Писания. Обнаруженная следствием надпись именно и представляет собой такую талмудическую постановку, каббалистическое указание на значение совершившегося события» 15.

Речь идет о каббалистической надписи, обнаруженной следствием на стене подвальной комнаты, в которой было совершено злодеяние. Попытки расшифровать ее предпринимались неоднократно: (1922) «Здесь поражен в сердце глава Церкви, народа и государства» 16; (1928) «Здесь по приказанию тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы» 17.

Не случайна и сама дата изуверского убийства. Дело в том, что в этот день Русская Православная Церковь отмечает память благоверного князя Андрея Боголюбского, который, по словам архимандрита Константина (Зайцева), «если не по имени, то по существу, по замыслу был первым русским Царем» 18. В этот день в 1174 г. Великий Князь Андрей был убит в Боголюбове заговорщиками, важную роль среди которых играли два облагодетельствованных им «жидовина» - ключник Аньбал и Ефрем Моизич (Моисеевич). По свидетельству летописцев, убийство было совершено самым изуверским образом, а тело князя было выброшено в огород 19. «Кавказский еврей, приписавшийся к осетинам» Аньбал-ключник заявил верному княжескому слуге Кузьме-киевлянину, просившему ковер, чтобы прикрыть тело убиенного Государя: «Мы готовим его на снедение псам» 20.


Приведенные факты не укрылись от внимания православных иерархов.

Деяния Священного Собора Православной Российской Церкви (1918): «Мы свергли Царя и подчинились евреям!.. Русский народ ныне стал игралищем еврейско-масонских организаций, за которыми виден уже антихрист в виде интернационального царя, что, играя фальшивою свободою, кует себе еврейско-масонское рабство» 21.


Святитель Тихон, Патриарх Московский и всея России (1918): «А вот мы, к скорби и стыду нашему дожили до того времени, когда явное нарушение заповедей Божиих уже не только не признается грехом, но и оправдывается как законное. Так, на днях совершилось ужасное дело: расстрелян бывший Государь Николай Александрович... Мы должны, повинуясь учению Слова Божия, осудить это дело, иначе кровь расстрелянного падет и на нас, а не только на тех, кто совершил его... Пусть за это называют нас контрреволюционерами, пусть заточают в тюрьму, пусть нас расстреливают. Мы готовы все это претерпеть в уповании, что и к нам будут отнесены слова Спасителя нашего: «Блаженны слышащие Слово Божие и хранящие его» 22.


Архиепископ Иоанн (Максимович † 02.07.1966), Западно-Европейский и Брюссельский: «Великий грех - поднять руку на Помазанника Божия, не остается и малейшая причастность к такому греху неотмщенной. В скорби говорим мы, «кровь его на нас и на детях наших», т.к. в грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой предопределяло конец. Будем помнить, что это злодеяние совершено в день памяти творца Великого канона Св. Андрея Критского, зовущего нас к покаянию. Глубокое сознание греховности содеянного и покаяние перед памятью Царя-Мученика требуется от нас Божией правдой. Но покаяние наше должно быть без всякого самооправдания, без оговорок, с осуждением себя и всего злого дела от самого начала.

Память о невинно убиенных князьях Св. Борисе и Глебе пробуждала совесть русских людей во время удельных смут и устыжала князей, начинавших раздоры. Кровь Св. Великого Князя Игоря произвела душевный переворот в душах киевлян и объединила Киев и Чернигов почитанием убиенного святого князя.

Св. Андрей Боголюбский своею кровию освятил единодержавие Руси, утвердившееся уже значительно позже его мученической кончины. Всероссийское почитание Св. Михаила Тверского исцелило раны на теле России, причиненные борьбой Москвы и Твери. Прославление Св. Царевича Димитрия прояснило сознание русских людей, вдохнуло в них нравственные силы и после тяжких потрясений привело к возрождению России. Царь-Мученик Николай II со своим многострадальным семейством входит ныне в лик этих страстотерпцев.

Величайшее преступление, совершенное в отношении его, должно быть заглажено горячим почитанием его и прославлением его подвига.

Перед униженным, оклеветанным и умученным должна склониться вся Русь, как некогда склонились киевляне пред умученным ими преподобным Князем Игорем, как владимирцы и суздальцы пред убитым Великим князем Андреем Боголюбским» 23.


А. А. Костанда, на средства которого в Монморанси под Парижем при доме Союза Русских Военных Инвалидов (в 1952 г.) был построен храм «в память Государя Императора Николая II, всей Царской Семьи, верных слуг ее, всех воинов за Веру, Царя и Отечество живот свой положивших, на поле брани павших и в борьбе с большевиками погибших и умученных»: «После освящения храма в 3 часа дня я отправился в церковь, чтобы уединенно помолиться о спасении России от сатанинского ига. По случаю Пасхальной недели Царские врата в храме были открыты. Вдруг алтарь озарился ярким светом, сверкнула молния, и раздался голос: «Спасибо, мой верный и преданный слуга. Россия скоро будет». Раздавшийся затем другой голос сказал: «Вспомни, что я тебе сказал в 1908 году: ты воздвигнешь храм на чужой земле, он явится прообразом многих храмов, которые будут построены на земле Русской». Затем свет погас. Слова, сказанные вторым голосом, были мне сказаны Отцом Иоанном Кронштадтским в апреле 1908 года в С.-Петербурге при посещении им нашей семьи» 24.


Архиепископ Сиракузский и Троицкий Аверкий (1972): «Служение панихид по Царской Семье это - акт нисколько не политический, а чисто-духовный, религиозно-мистический, как и самое убиение Царской Семьи тоже не было обычным политическим актом, как убийства многих других монархов, президентов, министров и разных высокопоставленных лиц. Нет! это убийство носило совершенно особый характер, о чем свидетельствует хотя бы надпись - каббалистическая надпись, обнаруженная на стенах подвала Ипатьевского дома, где совершено было это страшное убийство - убийство, имевшее чисто-мистическое, а отнюдь не политическое значение и смысл.

Это убийство было продумано и организовано никем другим, как слугами грядущего антихриста - теми продавшими свою душу сатане людьми, которые ведут самую напряженную подготовку к скорейшему воцарению в мире врага Христова - антихриста. Они отлично понимали, что главное препятствие, стоявшее им на пути - Православная Царская Россия. А поэтому надо уничтожить Россию Православную, устроив на месте ее безбожное богоборческое государство, которое бы постепенно распространило свою власть над всем миром. А для скорейшего и вернейшего уничтожения России надо было уничтожить Того, кто был живым символом ее - Царя Православного - нашего Благочестивейшего Государя, Который был поистине «Благочестивейшим» - не только потому, что такова была формула поминовения Его за богослужением, но и по особенному, действительно благочестивому настроению Его подлинно-христианской души. Вот почему так ненавидели Его особенной лютой ненавистью все эти сатанисты - слуги антихриста, скрежетали зубами на Него, клеветали...» 25.


Епископ Сеаттлийский Нектарий (Концевич, 1905 - 24 января 26 1983 - ст. ст.), выступая в августе 1981 г. на Съезде русской православной молодежи в Сан-Франциско с докладом «Мистическое значение Российских Мучеников»: 27 «...предстоящее прославление может иметь величайшее духовное и историческое значение, т. к. оно может открыть путь к возрождению России и спасти ее от окончательной гибели в тисках богоборческой власти.

Конечно, все это будет зависеть от того, как воспримут это событие оставшиеся еще верующие православные люди в Отечестве сущие и как воспримем его мы в рассеянии на чужбине.

Мы знаем, что наши мученики уже давно прославлены Господом с момента их мученической кончины, но святая Церковь своим прославлением оповещает своих чад о святости новомучеников и призывает возносить им свои молитвы. До прославления Земная Церковь молится об упокоении их светлых душ, а после прославления они получают от Церкви как бы послушание молиться о нас грешных у Престола Божия. И мы, зная, как обильно пополняется число Угодников Божиих нашими соотечественниками, и будем обращаться о том, чтобы они вознесли свои святые молитвы у Престола Божия о спасении России и о нас грешных.

В преддверии прославления Русских Новомучеников мы являемся свидетелями того, как усиливается и распространяется по всему миру зло с необычайной силой и быстротой. И, если будем внимательны ко всему, что происходит вокруг нас, то мы, несомненно, увидим, как многие примеры убеждают нас в том, что существует могучая и страшная, необыкновенно организованная тайная сила, обладающая неограниченными возможностями и огромными средствами, сознательно ставящая перед собой цель уничтожения религии, а также духовного и физического разложения подрастающего поколения. Мы полагаем также, что для осуществления этой преступной цели детально разработаны планы, выполнение которых уже приведено в действие.

В предстоящем церковном акте прославления Новомучеников мы ощущаем надежду на избавление Отчизны нашей от уз богоборцев, т. к. верим в святые молитвы Угодников Божиих. Но мы также видим, как диавол и его слуги со страшной силой ополчились на Православную Веру и Церковь на нашей Родине. <...>

Как мы уже сказали, все Новомученики уже давно прославлены Богом с момента их мученической кончины, но редко кто обращает внимание на мистическую сторону вопроса, а это очень важно, т. к., претерпев мучения, они являются победителями зла, имеют дерзновение у Господа молиться о нас и пополнять число Угодников Божиих. Поэтому кажущаяся победа мучителей, умерщвляющих свои жертвы - является поражением этих же мучителей.

Особенно важно отметить мученическую кончину нашего Государя Императора НИКОЛАЯ АЛЕКСАНДРОВИЧА и Его Семьи. Он был последним Монархом, помазанным святым миром на царство. ГОСУДАРЬ ПОМАЗАННИК БОЖИЙ.

Это Таинство совершается Церковью во время Коронации и Помазанник Божий входит Царскими Вратами в алтарь к престолу и причащается Святых Таин, как священнослужитель отдельно Тела и Крови Христовых. Этим Святая Церковь подчеркивает великое духовное значение подвига Царского Служения, приравнивая его к священнослужению.

Итак, Государь - Помазанник Божий. Священное Лицо, носитель особой силы Благодати Духа Святаго. Эта божественная сила, действующая через Помазанника Божия, удерживала распространение зла «тайны беззакония».

Апостол Павел во втором послании к Фессалоникийцам пишет: «ТАЙНА БЕЗЗАКОНИЯ УЖЕ В ДЕЙСТВИИ, ТОЛЬКО НЕ СОВЕРШИТСЯ ДО ТЕХ ПОР, ПОКА НЕ БУДЕТ ВЗЯТ ОТ СРЕДЫ УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ» (2 Фес. 2:7). <...>

Совершилось страшное злодеяние - ЦАРЕУБИЙСТВО.

Убит Государь - Помазанник Божий, Покровитель Православной Церкви, Глава Православного Государства. Убит удерживающий. И с этого момента «тайна беззакония» получила свободу, 28 и все мы являемся свидетелями безудержного разгула и распространения зла во всем мире.

Из сказанного абсолютно ясно, что злодеяние было РИТУАЛЬНЫМ, а не политическим убийством, о чем свидетельствует также и каббалистическая надпись на стене подвала Ипатьевского дома, где было совершено это поистине сатанинское злодеяние.

Подобно тому, как Христос Был распят на Голгофе за грехи всего мира, всеми оставленный, так и Государь принесен в жертву за грехи всей России, также всеми оставленный. Никто не оказал помощи своему Государю в дни его тяжких испытаний, когда он был узником богоборческой сатанинской власти. Поэтому смертный грех цареубийства тяготеет над всем русским народом, а, следовательно, в той или иной степени над каждым из нас.

И если это так, то для того, чтобы иметь хоть маленькую надежду на снятие греха с совести России, необходимо, помимо нашего сугубого покаяния, прославить Государя во главе всех Русских Новомучеников. Ведь принял он мученическую кончину за Православную Веру, Святую Церковь, за Отчизну. <...>

В нас теплится надежда, что когда весть о прославлении Государя во главе всех Новомучеников Российских достигнет еще верующего православного Русского Люда на Родине, который вместе с нами, осознав тяготеющий над Россией грех цареубийства, с покаянными слезами будет молить Господа о прощении и в молебном пении всем сердцем будет призывать в помощь Царя-Мученика: «СВЯТЫЙ ЦАРЮ МУЧЕНИЧЕ И СТРАСТОТЕРПЧЕ НИКОЛАЕ, СО ВСЕМИ НОВОМУЧЕНИКАМИ ЗЕМЛИ РУССКИЯ, МОЛИТЕ БОГА О НАС ГРЕШНЫХ».

Тогда ВЕРИМ, СВЕТЛАЯ ДУША ГОСУДАРЯ печальника Страждущей России поклонится Престолу Божию и сотворит сугубую молитву о спасении России и о нас грешных. «Кровь мученическая вопиет к Небу».

И Господь, внемля нашему покаянному воплю и, услышав святую молитву Своего смиреннейшего раба - нашего Царя-Мученика, в силе СОТВОРИТЬ ЧУДО и, сняв с совести Русского Народа тяжкий грех цареубийства, дыханием уст Своих может сдунуть с лица Русской Земли коммунистическое иго и всю нечистоту богоборческой власти.

У Господа все возможно!

В силе Он печаль на радость преложить и ВОСКРЕСИТЬ СВЯТУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ РУСЬ. Аминь» 29.


К несчастью, до недавних пор все это было сокрыто от большинства из нас, живущих в России на исходе века. Удивительно точно все это чувствовал генерал М. К. Дитерихс, возглавлявший следствие по цареубийству (1922): «Как гражданин, Николай Романов не мог быть опасен ни для кого.

Как Помазанник Божий, Он был опасен для западников временного правительства и страшен для изуверов советской власти.

Люди захотели избавиться от Николая Романова по-своему и создать свое, «человеческое» для смысла жизни русской государственности.

Промысел Божий, направляющий волю и руки человеческие, привел их к кресту распятого Николая II, и как бы говорит:

Смотри, познай и раскайся.

Великое таинственное чудо совершилось перед глазами «всея земли».

Трагедия династии Романовых претворилась в мистерию русского народа. <...>

Безумная Россия пришла к величественной мистерии - мученической кончине Николая II и всей Его Семьи; чудо совершилось: развенчанный в гражданина, низверженный и уничтоженный людьми Царь отмечен перстом Промысла Божьего, как Помазанник Божий. Найдет ли в себе народ «всея земли» силу веры принять исцеление и вернуться снова к ногам Иисуса здесь, на земле, в горячем стремлении через раскаяние очиститься от всей накипи, мерзости и гноя, накопившихся на Руси «по общему земскому греху и по зависти диаволи».

«Если только нужно для России, Мы готовы жертвовать и жизнью, и всем», - говорили покойные Царь и Царица. Они отдали свою жизнь для России; Они слились на веки вечные с тем русским народом «всея земли», который, как и Они, исповедовал одну веру, одну идею, один смысл в русской исторической государственности и шли, как умели, по одному пути великого предназначения христианского русского народа - к России Христа, через истинный образ Святой Троицы на земле; Веру, Царя и Отечество...

Вернется к Ним и русский народ «всея земли» 30.


«Как по попущению Божию враги распяли Небесного Царя, - писал в 1920 г. игумен Серафим (Кузнецов), - для славы Распятого, и вечной погибели распинателей, так Бог попускает нечестивым людям убивать земных благочестивых царей для славы убитых и вечной погибели убийц и вдохновителей. Цари земные, не только православные и благочестивые, но и язычники, находятся под особым покровом и попечением Божиим, как Его избранники и помазанники, о чем Сам Господь сказал чрез пророка помазаннику Своему царю Киру-язычнику (Исаия 45:1-19), а потому ни малейшего события в их жизни не совершается без воли Божией. Об этом ясно и определенно говорит Святое Божественное Писание: «Мною цари царствуют» (Притч. 8:15); «Господь низлагает царей и поставляет царей» (Дан. 2:21); «Всевышний владычествует над царством человеческим и дает его, кому хочет» (Дан. 4:14, 22); «Слушайте, царие, и разумейте. От Господа дана вам держава и сила от Вышняго» (Прем. Сол. 6:1-3); «Сердце царя в руке Господа, как потоки вод, куда хочет Он направляет его» (Притч. 21:1); «В руце Господни власть земли, и потребное воздвигает во время на ней» 31 (Сир. 10:4, 25).

Была нарушена клятва 1613 года. Из Постановления Великого Московского Земского и Церковного Собора (21 февраля 1613 года): «...Заповедано, чтобы избранник Божий, Царь Михаил Феодорович Романов, был родоначальником правителей на Руси из рода в род, с ответственностью в своих делах перед единым Небесным Царем, а кто же пойдет против сего соборного Постановления - Царь ли, патриарх ли и всяк человек, да проклянется такой в сем веке и в будущем, отлучен бо будет он от Святыя Троицы...» 32.


Современный афонский подвижник о. Феодосий пишет: «Торжественная и вместе страшная грамота. Ею клятвенно связаны с царями из Дома Романовых не только сами предки, составители ее, но и все мы, потомки их, до скончания Царской Династии. Многие угодники Божии не только новозаветные, но и ветхозаветные хранили обеты, данные за них прежде рождения родителями их, это обязывает и нас к тому же. Соблюдение сего обета, данного за нас клятвенно нашими предками, - залог нашего благополучия, как временного - на земле, так и вечного - на небесах - по слову Божию, и наоборот, несоблюдение его есть великий грех перед Богом, влекущий за собой наказание, как и показала революция» 33.


Немногие сегодня знают, что одна из анафематизм чинопоследования в неделю Православия гласит: «Помышляющим, яко Православные Государи возводятся на Престол не по особливому о них Божию благоволению и при помазании дарования Святаго Духа к прохождению сего великого звания в них не изливаются: и тако дерзающим против них на бунт и измену: анафема, анафема, анафема» 34.

Неслучайны в этой связи слова из книги пророка Амоса, читанные Царской Семьей за несколько часов до изуверского убийства: «Не пощажу его, ибо он пережег кости царя Едомского в известь...» (Амос 2:1) 35.

Но недаром говорится: «Народ согрешит - Царь умолит. Царь согрешит - народ не умолит». В 1921 г. С. А. Нилусу был передан сон: «Вскоре после революции 1917 года митрополит Московский Макарий, беззаконно удаленный с кафедры «временным правительством», муж поистине «яко един от древних», видел сон:

- Вижу я, - так передавал он одному моему другу, - поле. По тропинке идет Спаситель. Я за Ним и все твержу:

- Господи, иду за Тобой!

А Он, оборачиваясь ко мне, все отвечает:

- Иди за Мной!

Наконец, подошли мы к громадной арке, разукрашенной цветами. На пороге арки Спаситель обернулся ко мне и вновь сказал:

- Иди за Мной!

И вошел в чудный сад, а я остался на пороге и проснулся.

Заснувши вскоре, я вижу себя стоящим в той же арке, а за нею со Спасителем стоит Государь Николай Александрович. Спаситель говорит Государю: - Видишь в Моих руках две чаши: вот это горькая для твоего народа, а другая сладкая для тебя.

Государь падает на колени и долго молит Господа дать ему выпить горькую чашу вместо его народа. Господь долго не соглашался, а Государь все неотступно молил. Тогда Спаситель вынул из горькой чаши большой раскаленный уголь и положил его Государю на ладонь. Государь начал перекладывать уголь с ладони на ладонь и в то же время телом стал просветляться, пока не стал весь пресветлый, как светлый дух.

На этом я опять проснулся.

Заснув вторично, я вижу громадное поле, покрытое цветами. Стоит среди поля Государь, окруженный множеством народа, и своими руками раздает ему манну. Незримый голос в это время говорит:

- Государь взял вину русского народа на себя, и русский народ прощен» 36.


В народе говорили: «За царское согрешение Бог всю землю казнит, за угодность милует».

Пожертвовав во имя искупления будущего России собой, Царственные Мученики оставили нам завет:

Из письма Великой Княжны Ольги Николаевны (Тобольск): «Отец просит передать всем тем, кто Ему остался предан, и тем, на кого они могут иметь влияние, чтобы они не мстили за Него, так как Он всех простил и за всех молится, чтобы не мстили за себя, и чтобы помнили, что то зло, которое сейчас в мире, будет еще сильнее, но что не зло победит зло, а только любовь...» 37.


Из письма Государыни Александры Феодоровны (Тобольск): «...чувствую себя матерью этой страны и страдаю, как за своего ребенка, и люблю мою родину, несмотря на все ужасы и все согрешения. Ты знаешь, что нельзя вырвать любовь из моего сердца, и Россию тоже, несмотря на черную неблагодарность к Государю, которая разрывает мое сердце, - но ведь это не вся страна. Болезнь, после которой она окрепнет. Господь, смилуйся и спаси Россию! <...> Молюсь непрестанно» 38.

(10.12.1917, Тобольск): «Надо раньше найти в себе покой и мир, тогда можно везде жить, в свободе, в узах, тяжело, может быть, страшно, но душа должна оставаться не тронута, крепка, глубока, тверда, как стена...» 39.


Наследник Цесаревич Алексей Николаевич - Великой Княжне Анастасии Николаевне (13.03.1917): «С Богом все пройдет. Терпи и молись» 40.


Найденные после убийства, переписанные Царской Семьей в Тобольске, стихотворения:


 

МОЛИТВА 41


Пошли нам, Господи, терпенье

В годину буйных мрачных дней

Сносить народное гоненье

И пытки наших палачей.

Дай крепость нам, о, Боже правый,

Злодейство ближнего прощать

И крест тяжелый и кровавый

С Твоею кротостью встречать.

И в дни мятежного волненья,

Когда ограбят нас враги,

Терпеть позор и оскорбленья,

Христос Спаситель, помоги!

Владыка мира, Бог вселенной,

Благослови молитвой нас

И дай покой душе смиренной

В невыносимый страшный час.

И у преддверия могилы

Вдохни в уста Твоих рабов

Нечеловеческие силы

Молиться кротко за врагов.


ПЕРЕД ИКОНОЙ БОГОМАТЕРИ


Царица неба и земли,

Скорбящих утешенье,

Молитве грешников внемли:

В Тебе - надежда и спасенье.

Погрязли мы во зле страстей,

Блуждаем в тьме порока,

Но... наша Родина. О, к ней

Склони всевидящее око.

Святая Русь, твой светлый дом

Почти что погибает, К Тебе,

Заступница, зовем -

Иной никто из нас не знает.

О, не оставь своих детей,

Скорбящих упованье,

Не отврати Своих очей

От нашей скорби и страданья 42.

 

Вскоре после прославления Русской Православной Церковью Заграницей Новомучеников и Исповедников Российских «один соучастник этого торжества в сонном видений видел Государя в великой небесной славе. Ему было сказано, что у Бога на Небе Государь стоит первым после Равноапостольного Князя Владимира - крестителя и просветителя всего русского народа. Было сказано и то, что Государь по-прежнему любит Россию и заботится о ее благе и о благе всех тех, кто делает добро для своей Родины, что Государыня и Дочери оказывают помощь нуждающимся, скорбящим и страждущим, точно так же, как и раньше они в миру это делали во время Первой мировой войны» 43.



1. «Домострой». М. 1991. № 39. С.«.

2. Тихменев Н. М. Духовный облик Императора Николая Второго. Издание Союза Ревнителей Памяти Императора Николая II. США. 1952. С. 4.

3. Ср. с размышлениями В. В. Розанова (1897), считавшего, что в трагедии во время коронационных торжеств на Ходынском поле в Москве 18 мая 1896 г. совершилось «великое искупление» за цареубийство 1 марта 1881 г.: «В этот только день из уст Царя, «интеллигенции», народа мог бы вырваться - вырвался бы при твердом понимании факта - пасхальный радостный крик: «Да друг друга обымем!» Ибо не было более в них греха друг перед другом, не было его, как записанного на небесах, и разве здесь, в каком-нибудь обманывающемся и мятущемся сердце...» («Русское обозрение». М. 1897. № 5. С. 332).

4. Алферьев Е. Е. Письма Царской Семьи из заточения. Джорданвилль. 1974. С. 192.

5. Там же. С. 340.

6. Там же.

7. Там же. С. 469-480.

8. Дитерихс М. К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. Т. I. С. 183.

9. Цит. по кн.: Пагануцци П. Правда об убийстве Царской Семьи. Джорданвилль. 1981. С. 30.

10. Давис Я. Иудейство. Материал для изучения еврейского вопроса. Рига. 1944. С. 148;

Наумов С. Цареубийцы // «Молодая гвардия». 1990. №7. С. 154.

11. «Тайна крови» у евреев. Экспертиза И. Е. Пранайтиса. СПб. 1913. С. 16, 8, 14-15.

12. Дитерихс М. К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. Т. I. С. 211.

13. Соколов Н. А. Убийство Царской Семьи. М. 1990. С. 218.

14. Дитерихс М. К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. Т. I. С. 206.

15. «Царь-колокол». № 5. М. 1990. С. 43-44.

16. «Новое время». Белград. 1922. № 423.

17. Энель. Жертва. Перевод В. Верного. Новый Сад. 1928. (Переиздан в «Царе-колоколе». № 5. М. 1990. С. 23-36).

18. Архим. Константин (Зайцев). Чудо русской истории. С. 298.

19. Шмаков А. С. Международное тайное правительство. Дополненное и переработанное исследование по схеме речи, произнесенной на VII съезде Объединенных Дворянских Обществ. М. 1912. С. 5-6; Козлов Н. Заметки православного // «Царь-колокол». № 9. М. 1990. С. 32.

20. Пятковский А. Л. Государство в государстве. (К истории еврейского вопроса в России и в Западной Европе). Сборник статей. СПб. 1901. С. 37; Карамзин Н. М. История Государства Российского. Т. ІІ-ІІІ. М. 1991. С. 369. См. также с. 521-522.

21. Священный Собор Православной Российской Церкви. Деяния. Кн. V. Вып. 1. М. 1918. С. 43.

22. Карпец В. Скорый помощник и молитвенник наш от междоусобной брани // «Наш современник». 1990. № 4. С. 158.:

23. «Православная Русь». 1992. 1/14 марта. С. 15.

24. «Православная жизнь». 1968. № 7. С. 12.

25. Архиеп. Аверкий (Таушев). Современность в свете Слова Божия. Т. III. С. 300.

26. Скончался в день памяти Новомучеников во время Божественной Литургии.

27. В предисловии к впервые печатавшемуся «без всяких изменений» докладу читаем: «...сочинение, годами вынашивавшееся в сердце праведника-архиерея, окончательно вылилось в виде доклада, когда поднимался вопрос, ставить ли во главу всех Российских Новомучеников Государя Николая II или, как большинство светски думающего епископата решило, на второе место со всеми мирянами после духовенства. Епископ Нектарий утверждал, что Царь, как помазанник Божий и последний УДЕРЖИВАЮЩИЙ по учению Св. Апостола Павла, должен возглавлять сонм всех Российских Новомучеников. В этом он следовал некоему откровению, которое он так и не открыл. Хотя его почти никто не поддержал и в окончательной редакции тропаря Новомученикам Государь поставлен не на первом месте, однако дух его все же преобладал и нынешнее молодое поколение на Руси единомышленно с праведным епископом Нектарием, да и по-английски в Америке почти все издания ставят Государя во главе» («Русский паломник». Чико (Калифорния). 1991. №3. С. 32.).

28. Владыка Нектарий не учитывает обретение 2/15 марта 1917 г., в день отречения Царя-Мученика от Престола, в Вознесенской церкви с. Коломенского под Москвой иконы Божией Матери «Державная» - знак того, что «УДЕРЖИВАЮЩИЙ ТЕПЕРЬ» (2 Фес. 2:7) НЕ ОТЪЯТ. Такое игнорирование - общее место у «зарубежников». В этой связи интересно появление недавно статьи М. Назарова - ревностного сторонника Русской Православной Церкви Заграницей (подчеркивающего, в частности, «вселенское значение» ее «стояния»). «...Держа в руках царские регалии, - пишет он, - Божия Матерь как бы обозначила перенятие на Себя царственной миссии «Удерживающего» на это катастрофическое время...» (Назаров М. В. Историософия Смутного времени // «Вече». № 46. Мюнхен. 1992. С. 59.) - Сост.

29. Епископ Нектарий (Концевич). Мистическое значение Российских Мучеников // «Русский паломник». 1991. № 3. С. 33, 37.

30. Дитерихс М. К. Убийство Царской Семьи и членов Дома Романовых на Урале. Т. II. С. 54-56.

31. Игуиен Серафим. Православный Царь-Мученик. С. 8-9.

32. «Царь-колокол». № 5. М. 1990. С. 1.

33. Там же.

34. Там же. №9. М. 1990. С. 30.

35. Там же. С. 28.

36. Нилус С. А. На берегу Божьей реки Т. 2. С. 183-184.

37. «Православная жизнь». 1968. № 7. С. 3-4.

Сходство с судьбой св. страстотерпца Вел. Кн. Игоря, Черниговского и Киевского (в схиме Игнатия, † 19.09.1147) поразительное: «Услышав, яко врази твои восташа на тя, не убоялся еси свирепства их, но кротце в руце их скверныя вдался еси. Господеви взывая: не постави им греха сего» (из 4-й песни Канона на утрени). На сходство это обратил внимание прот. Александр Шаргунов: «В обстоятельствах смерти святого князя Игоря - в том, что он был убит, когда не мог уже угрожать ничьей власти, и в предсмертной молитве перед иконой Божией Матери (с тех пор именуемой Игоревской - Сост.), - есть что-то до боли роднящее его с екатеринбургским пленником. Та же скорбь и та же молитва, которой молились Царственные Мученики за последним богослужением, те же наглые издевательства разнузданной стражи и звериная ярость толпы, как при убийстве святых Князей Игоря, Михаила и Андрея. Тот же ужас - вплоть до поразительного, более чем только внутреннего, совпадения, подробностей. Кажется, вслушайся и услышишь в глубине древних веков, как эхо, гремящие выстрелы наганов из подвала Ипатьевского дома. То же надругательство над мертвыми телами и сатанинское неистовство, с которым уничтожалась всякая память о них и даже доме, где произошло преступление».

Минея. Сентябрь. М. 1978. С. 481.

Прот. Владислав Свешников, прот. Александр Шаргунов. О Церкви, России, нравственном мире. Сб. статей. М. 1993. С. 84-85.

38. Алферьев Е. Е. Письма Царской Семьи из заточения.

39. Там же

40. «Царь-колокол». № 1. М. 1990. С. 50.

41. Написана поэтом С. С. Бехтеевым в октябре 1917 г. в Ельце. Знаки препинания сохранены, как в рукописи Вел. Кн. Ольги Николаевны и Императрицы, у Бехтеева в первом стихотворении вместо «злодейство» - «злодейства», а вместо «оскорбленья» - «униженья».

42. Савченко П. Русская девушка. Материал к составлению жития св. мученицы Царевны Ольги. М. 1990. С. 33-34.

43. Паломничество Царя-Мученика Благочестивейшего Государя Императора Николая Александровича. С. 1.


Страничку подготовила Анастасия
"Россия перед вторым пришествием", изд. 2001 г.

23 марта 2010 года



Россия перед вторым пришествием  >>   1  |  2  |  3  |  4  |  5  |  6  |  7  |  8  |  9   |  10  |  11   |  12   |  13  |  14  |  15  |  16  |  17  |  18  |  19  |  20  |  21  |  22  |  23  |  24  |  25  |  26  |  27   |  28  |  29  |  30  |  31  |  32  |  33  |  34  |  35  |  363738394041424344454647Приложения


Главная  |   Карта сайта  >>   Христианство  >>   Религия Христианство   Молитвы  Иконы и святые   Ангелы    Христианство и ведовство    Литература



Copyright © 2002 Aннa Фoщaй: magi@belmagi.ru, Вебмастер: webmaster@belmagi.ru
Коммерческое использование материалов сайта без согласия авторов запрещено!
При некоммерческом использовании обязательна активная ссылка на сайт (http://www.belmagi.ru/).

  Рейтинг@Mail.ru  Rambler's Top100